Зимняя школа
Зимняя школа
Новости
  • 19.10.2020

    Уважаемы посетители сайта. Многопрофильный центр «Пифагор» и его проекты  временно не проводят никаких мероприятий. Появление нового имени «Арете» группы  во Вконтакте  не является переименованием организации или Выездных школ развития «Пифагор».  ООО МЦ «Пифагор» не несёт ответственности за качество проводимых  иными организациями  мероприятий под созвучными Школе Пифагора именами. Приносим  извинения за возможные неудобства. Приносим  извинения за […]

  • 26.05.2020

    Мы очень надеялись, что обстановка с карантином в стране наладится. К сожалению, по не зависящим от нас обстоятельствам, мы вынуждены в этом году провести ЛШ Пифагор «онлайн». Подробнее.

  • 27.03.2020

    В случае отмены заезда по причине пандемии — все оплаты будут возвращены в полном размере. Мы работаем на удалёнке. Для внесения оплаты наличными,звоните на тел.263-13-19.

Летняя школа
Летняя школа

Если ваш ребёнок учится в средней школе и при этом:

  • Хотел бы на более глубоком, чем в школе, уровне заняться каким-то из предметов — просто для себя или для того, чтобы побеждать в олимпиадах
  • Не находит на школьных уроках ответов на все свои вопросы
  • Любознателен, но не любит школу
  • Не понимает, зачем в школьной программе есть какие-то предметы
  • Не понимает, зачем именно ему нужны какие-то предметы
  • Он мается, ему плохо от самого себя «в переходном возрасте»…

Если что-то из этого списка — про вашего ребёнка, то вам стоит обратить на нас внимание!

Мы — сообщество людей, увлечённых идеей качественного образования.
Мы очень разные, но все мы — живые люди, компетентные в своей предметной области. А ещё мы умеем говорить о сути явлений и понятий в своём предмете понятным языком! Выездная школа объединяет несколько проектов-профилей. Объединяются эти проекты общими ценностями и принципами, лежащими в основе любой нашей деятельности и, конечно, командой людей, готовых работать в соответствии с этими принципами.

Цели наших проектов:

  • Создать взрослеющему человеку условия для того, чтобы у него появился вкус к получению знаний, тяга к самому процессу размышления;
  • Формировать сообщества людей, которые видят смысл и ценность образования: как естественнонаучного, так и гуманитарного;
  • Формировать человеческое в человеке: умение применить себя в зависимости от контекста.

Лучше всего мы умеем:


Создавать взрослеющему человеку условия для того, чтобы у него появился вкус к получению знаний, тяга к самому процессу размышления;

Формировать сообщества людей, которые видят смысл и ценность образования: как естественнонаучного, так и гуманитарного;

Формировать человеческое в человеке — умение применить себя в зависимости от контекста;

Объяснять, а чаще — открывать вместе с нами суть математических, физических, биологических, исторических, филологических, лингвистических и т.д. понятий и явлений.

 

Некоторые принципы, изложенные в вольной форме:

1. Были бы кости, мясо нарастёт: Сформировать базовые знания в предмете.
Занятия на наших учебных семинарах, на курсах и погружениях направлены прежде всего на то, чтобы обеспечить «скелет» — основу для раз­но­род­ных знаний, даваемых в школе. Мы считаем, что главное в образовании — сформировать у человека глубинное понимание предмета, обеспечить получение глубоких, устойчивых фундаментальных знаний в соответствующих дисциплинах. Это позволяет учащимся в дальнейшем легко наращивать «мясо» прикладных знаний в изучаемых областях: как в школе, так и после школы — в университете, в бизнесе, на работе… Другими словами, понимание основ позволяет более эффективно продвигаться в изучении предмета.

2. Что для одного ошибка — для другого исходные данные: Узнать, как работают учёные в реальности.
Мы формируем у школьников реальное, не «книжное» представ­ле­ние о деятельности, которой занимаюся учёные и специалисты, работающие в области математики, информатики, физики, биологии и в гумантарных дисциплинах. Это обеспечивает лучшую профориентацию школьников сейчас, и более эффективное их продвижение в профессиональном развитии в дальнейшем, после выбора специальности.

3. Думайте сами, решайте сами: Сформировать рациональное мышление.

Мы подразумеваем под рациональным мышлением целенаправленное продвижение в решении задачи, проблемы. Мы постепенно выращиваем способность формулировать или переформулировать задачу, способность целенаправленно продвигаться внутри задачи, выстраивая логическую цепочку мышления и действий, направленных к нужной цели.

Именно поэтому большая часть знаний на наших мероприятиях приобретается учащимися не в готовом виде, а через проживание их в опыте и через осмысливание этого опыта. Фактически, дети совершают мини-открытия — это обеспечивает лучшее присвоение достигнутого знания, в том числе благодаря эмоциональному воздействию.

Мы хорошо знаем, что эти три фундаментальных аспекта тесно переплетены друг с другом. Мы работаем с ними в рамках разработанных и осуществляемых на практике программ, тренингов, мероприятий. Наша основная задача — практическое внедрение такого комплексного, синергетического подхода к себе, своему мышлению и образованию в умы школьников.