Если ваш ребёнок учится в средней школе и при этом:

  • Хотел бы на более глубоком, чем в школе, уровне заняться каким-то из предметов — просто для себя или для того, чтобы побеждать в олимпиадах
  • Не находит на школьных уроках ответов на все свои вопросы
  • Любознателен, но не любит школу
  • Не понимает, зачем в школьной программе есть какие-то предметы
  • Не понимает, зачем именно ему нужны какие-то предметы
  • Он мается, ему плохо от самого себя «в переходном возрасте»…

Если что-то из этого списка — про вашего ребёнка, то вам стоит обратить на нас внимание!

Мы — сообщество людей, увлечённых идеей качественного образования.
Мы очень разные, но все мы — живые люди, компетентные в своей предметной области. А ещё мы умеем говорить о сути явлений и понятий в своём предмете понятным языком! Выездная школа объединяет несколько проектов-профилей. Объединяются эти проекты общими ценностями и принципами, лежащими в основе любой нашей деятельности и, конечно, командой людей, готовых работать в соответствии с этими принципами.

Цели наших проектов:

  • Создать взрослеющему человеку условия для того, чтобы у него появился вкус к получению знаний, тяга к самому процессу размышления;
  • Формировать сообщества людей, которые видят смысл и ценность образования: как естественнонаучного, так и гуманитарного;
  • Формировать человеческое в человеке: умение применить себя в зависимости от контекста.

Лучше всего мы умеем:


Создавать взрослеющему человеку условия для того, чтобы у него появился вкус к получению знаний, тяга к самому процессу размышления;

Формировать сообщества людей, которые видят смысл и ценность образования: как естественнонаучного, так и гуманитарного;

Формировать человеческое в человеке — умение применить себя в зависимости от контекста;

Объяснять, а чаще — открывать вместе с нами суть математических, физических, биологических, исторических, филологических, лингвистических и т.д. понятий и явлений.

 

Некоторые принципы, изложенные в вольной форме:

1. Были бы кости, мясо нарастёт: Сформировать базовые знания в предмете.
Занятия на наших учебных семинарах, на курсах и погружениях направлены прежде всего на то, чтобы обеспечить «скелет» — основу для раз­но­род­ных знаний, даваемых в школе. Мы считаем, что главное в образовании — сформировать у человека глубинное понимание предмета, обеспечить получение глубоких, устойчивых фундаментальных знаний в соответствующих дисциплинах. Это позволяет учащимся в дальнейшем легко наращивать «мясо» прикладных знаний в изучаемых областях: как в школе, так и после школы — в университете, в бизнесе, на работе… Другими словами, понимание основ позволяет более эффективно продвигаться в изучении предмета.

2. Что для одного ошибка — для другого исходные данные: Узнать, как работают учёные в реальности.
Мы формируем у школьников реальное, не «книжное» представ­ле­ние о деятельности, которой занимаюся учёные и специалисты, работающие в области математики, информатики, физики, биологии и в гумантарных дисциплинах. Это обеспечивает лучшую профориентацию школьников сейчас, и более эффективное их продвижение в профессиональном развитии в дальнейшем, после выбора специальности.

3. Думайте сами, решайте сами: Сформировать рациональное мышление.

Мы подразумеваем под рациональным мышлением целенаправленное продвижение в решении задачи, проблемы. Мы постепенно выращиваем способность формулировать или переформулировать задачу, способность целенаправленно продвигаться внутри задачи, выстраивая логическую цепочку мышления и действий, направленных к нужной цели.

Именно поэтому большая часть знаний на наших мероприятиях приобретается учащимися не в готовом виде, а через проживание их в опыте и через осмысливание этого опыта. Фактически, дети совершают мини-открытия — это обеспечивает лучшее присвоение достигнутого знания, в том числе благодаря эмоциональному воздействию.

Мы хорошо знаем, что эти три фундаментальных аспекта тесно переплетены друг с другом. Мы работаем с ними в рамках разработанных и осуществляемых на практике программ, тренингов, мероприятий. Наша основная задача — практическое внедрение такого комплексного, синергетического подхода к себе, своему мышлению и образованию в умы школьников.